Разгон гребного винта и двигателя

warsztaty, festiwale - czyli gdzie warto być

Разгон гребного винта и двигателя

Postprzez edikbonn8 » wtorek, 24 stycznia 2017, 01:55

Для наглядного представления изобразим судно как на сайте http://www.volgelmash.ru/ в виде окружности, диаметр которой равен длине судна между перпендикулярами.

Переменные гидродинамические силы сопротивления воды и моменты, действующие на винт при качке, могут привести к поломке лопастей, конструкций гребного валопровода, вызвать вибрацию вала и кормы. Напряжения при оголении винта в гребном валу могут возрасти в 2—3 раза.

Величина судна определяется его главными измерениями: длиной, шириной и высотой борта. Причем под наибольшей длиной понимают расстояние между крайними точками носовой и кормовой оконечностей, а под шириной - расстояние в наиболее широком поперечном сечении корпуса.

Разгон винтов более вероятен для судов, на которых винты имеют малое погружение или поперечное сечение судна ниже ватерлинии, большие удельные упоры, большие отношения шага к диаметру и частоты вращения.

Для оценки возможности прохождения судна по данному колену необходимо определить максимальное боковое отклонение на начало использования данного створа , которое примем за радиальную среднеквадратичную погрешность оценки места судна.

Судоводители должны уметь рационально пользоваться этими средствами для обеспечения мореходности своих судов.
edikbonn8
 
Posty: 1
Dołączył(a): wtorek, 24 stycznia 2017, 01:48

Powrót do Wydarzenia

Kto przegląda forum

Użytkownicy przeglądający ten dział: Brak zidentyfikowanych użytkowników i 1 gość

cron